ГлавнаяОрганизация питания в образовательной организации

Организация питания в образовательной организации

Условия питания обучающихся (воспитанников), в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Меню (в том числе информация о наличии диетического меню в образовательной организации)
  • Примерное десятидневное цикличное меню

Время приема пищи
График работы столовой
  • В МКДОУ д/с "Родничок" с.Сары при 10.5 часовом пребывании детей организовано 4-х разовое питание: 1-й завтрак с 8.25 до 8.35 часов; 2-й завтрак - в 10.00; обед - с 11.40 до 12.00 часов; полдник - с 15.00 до 15.15 часов.

    Особых условий питания обучающихся - инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не создано.

  • График выдачи готовой пищи из пищеблока (PDF; 98.69 Кб )
Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательных организациях
  • Сторонний организатор питания отсутствует
Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательные организации
  • ИП Камалов А.А-прямой договор
    ООО "Гарант" -Поставки хлеба
    "Тахталымское ПО"-мясо кур
    ИП Салихов А.- мясо говядина
    ИП Татаркина- масло сливочное

  • Контракт (PDF; 1.48 Мб )
Ответственный по организации питания
  • Жиянгулова Гульсира Карповна
    заведующий хозяйством
    83514876199

Категории детей, имеющих право на бесплатное двухразовое питание и питание для обучающихся на льготных условиях
  • ОТСУСВУЮТ КАТЕГОРИИ ДЕТЕЙ, ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА БЕСПЛАТНОЕ ДВУХРАЗОВОЕ ПИТАНИЕ И ПИТАНИЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ЛЬГОТНЫХ УСЛОВИЯХ

Нормативно-правовая документация и документы организации
Акты (справки) о работе комиссии родительского контроля (плановые и внеплановые проверки организации горячего питания)
Материалы по формированию культуры здорового питания
Дополнительная информация
  • Организация питания в МКДОУ.
    В соответствии с санитарными правилами и нормами (СанПиН 2.4.1.3940-13), Уставом ДОУ, в целях осуществления эффективной деятельности пищеблока, контроля над качеством приготовления пищи и организации питания воспитанников в Учреждении утверждены положения:

    • «О питании воспитанников муниципального казённого дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребёнка - детский сад» с.Сары.

    • «О пищеблоке муниципального казённого дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребёнка - детский сад» с.Сары

    Закупка и поставка продуктов питания Учреждением осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок, товаров работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» на контрактной основе, как за счет средств бюджета, так и за счет средств платы родителей (законных представителей) за содержание ребенка в Учреждении. Порядок поставки продуктов определяется муниципальным контрактом. В Учреждении в соответствие с установленными санитарными требованиями созданы следующие условия для организации питания воспитанников:

    - предусмотрены производственные помещения для хранения, приготовления пищи, полностью оснащенные необходимым оборудованием,

    - режим работы пищеблока осуществляется согласно графика холодного/теплого периода года (карантина).

    В 2011 году авторским коллективом кафедры «Технология и организация питания» факультета пищевых технологий Южно-Уральского государственного университета по гигиене детей и подростков Роспотребнадзора по Челябинской области были разработаны технологические карты десятидневного перспективного меню для питания детей с 1-3 лет, 3-7 лет 12-часовым пребыванием в дошкольном учреждении. Письмо МОиН Челябинской области № 01/2933 от 23.05.2011г; Управлением образования администрации Куншакского муниципального района (Приказ № 556 от 25.12.2012 г. «О составлении меню в ДОУ») разработано примерное десятидневного меню, с учетом рекомендуемых среднесуточных норм питания для возрастов (1-3 лет) и (3-7 лет) при 10.5 часовом режиме работы учреждения.

    В дошкольном учреждении проводится ежедневная оценка приготовленной продукции. Для проведения органолептической оценки качества готовой продукции и разрешения её к выдаче в Учреждении создана бракеражная комиссия.

  • Приказ о создании Бракеражной комиссии (PDF; 62.32 Кб )
  • Центр гигиены и эпидемиологии в Челябинской области
Галерея
Пищевая ценность продуктов

Пищевая ценность продуктов

Форма обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию

Прием обращений граждан
Прежде, чем отправить обращение, ознакомьтесь с Политикой в отношении обработки персональных данных
  • Телефон: 8(35148)76-199 Эл.почта: mdoyrodnichok@mail.ru
    По всем вопросам по организации питания, обращаться к заведующей хозяйством Жиянгуловой Г.К